РаскрытьСвернутьОбратите внимание, что на втором парковочном месте, несмотря на то, что оно даже с навесом от дождя - нет ни одного велосипеда. Наглядная иллюстрация того, что получается если делать технологические дизайны без контакта с потребителем.
Дизайнер забыл, что велосипеды могут украсть их нужно пристегивать тросиками или цепочками к чему- то. На стоянке «неудачнице» пристегивать не к чему, или только переднее колесо к нижней части рамы держателя. Но колесо за 30 секунд отсоединяется от велика, а все остальное можно унести.
Знал ли это Дизайнер? Может и знал, и может быть даже на уровне руля была запланирована штанга для замков… но дальше пришел Технолог и решил, что это все какое-то украшательство излишнее, в итоге стоянка которой нельзя воспользоваться, дверные ручки, которые норовят прищемить пальцы, сайты в которые вбуханы сотни тысяч, но пустые как этот)))
В наше время глобальной и всепроникающей конкуренции - дизайн становится не просто рюшкой, а чуть ли не единственным маркетинговым преимуществом. Как в философии действует Бритва Оккамы, так на рынке начинает действовать Бритва Дизайна.РаскрытьСвернуть
Обратите внимание, что на втором парковочном месте, несмотря на то, что оно даже с навесом от дождя - нет ни одного велосипеда. Наглядная иллюстрация того, что получается если делать технологические дизайны без контакта с потребителем.